Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническая база Гимназии № 2 приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ основного и среднего общего образования.

В гимназии своевременно осуществляется ремонт помещений в целях сохранности здания и уменьшения процента его износа. Созданы необходимые условия для качественной организации учебно-воспитательного процесса и реализации концептуальных положений развития образовательного учреждения, информационно-техническая база совершенствуется в системе. Социальный заказ родителей и учащихся по материально-техническому обеспечению и созданию санитарно-гигиенических условий обучения, воспитания, развития выполняется.

Образовательный процесс организован в одном здании с пристроем, расположенном по адресу г.Саров, ул.Духова, д.16.

Здание образовательного учреждения оборудовано техническими системами, обеспечивающими безопасность.

Осуществляются мероприятия по обеспечению пожарной безопасности:

-приобретение противопожарного оборудования;

-техническое обслуживание и частичная замена оборудования систем АПС;

-огнезащитная обработка деревянных и металлических конструкций кровли;

-модернизация автоматической пожарной и охранной сигнализации.

В целом материально – техническая база образовательного учреждения обеспечивает реализацию задач определенных Уставом и Программой развития МБОУ Гимназии № 2. Анализ и контроль качества МТБ, ее соответствие целям и задачам Гимназии осуществляется государственными надзорными органами.

Справка о МТО Гимназии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451604 Директор/Заведующий Василкова Юлия Александровна Дата подписания документа 06.09.2023 18:43:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

В Гимназии оборудованы следующие кабинеты и помещения:

п/п

Требования ФГОС, нормативных и локальных актов

Необходимо/ имеются в наличии

1

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников.

Из них:

-кабинетов русского языка и литературы

-кабинетов математики

-кабинетов иностранного языка

-кабинетов географии

-кабинетов истории

16


4
4

5

1

2

2

Лекционные аудитории

1

3

Компьютерные классы

2

4

Лингафонный кабинет

1

5

Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (для организации учебной и внеурочной деятельности)

Из них:

-кабинетов физики

-кабинетов химии

-кабинетов биологии

-кабинеты технологии (для мальчиков и девочек)

6

1

1

1

3

6

Помещения (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством;

2

7

Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованным читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой

1

8

Актовый зал

1

9

Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

1

10Хочу такой сайт

Медицинский кабинет

1

11

Гардеробы

2

12

Стадион

1

13

Спортивные залы

1

14

Кабинет педагога-психолога

1

15

Лидерская/медиацентр

1

Справка о МТО Гимназии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451604 Директор/Заведующий Василкова Юлия Александровна Дата подписания документа 06.09.2023 18:43:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий

Проведение практических занятий в гимназии осуществляется в специализированных кабинетах:

-кабинет химии

-кабинет физики(Атомкласс)

-кабинет биологии

-кабинеты информатики

- столярная и слесарная мастерские

- кабинет домоводства и швейная мастерскаяХочу такой сайт

- лаборатория 3D-моделирования

- лингафонный кабинет

- медиацентр

Библиотека

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254, а также приказом Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.

Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, художественной и научно-познавательной литературой позволяет осуществлять образовательный процесс в полном объеме.

Библиотека лицея имеет абонементную и читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Библиотека имеет помещение книгохранилища.

Учебное и программно-методическое обеспечение образовательного процесса постоянно пополняется по всем компонентам учебного плана и соответствует реализуемым образовательным программам.

Общий библиотечный фонд составляет (включая учебники)20680 экземпляров.

Библиотека-медиаресусов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451604 Директор/Заведующий Василкова Юлия Александровна Дата подписания документа 06.09.2023 18:43:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

В Гимназии оборудован 1 спортивный зал, а также имеется спортивная площадка, баскетбольное и поле для мини-футбола. На территории спортивной площадки оборудована зона с уличными тренажерами.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания гимназии
Перечень средств обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451604 Директор/Заведующий Василкова Юлия Александровна Дата подписания документа 06.09.2023 18:43:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия питания обучающихся в учреждении

Сведения об организации питания в МБОУ Гимназии № 2

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2)организацию горячего питания обучающихся;

3)определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4)пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5)организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6)прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7)профилактику вредных привычек;

8)обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в гимназии;

9)проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10)обучение работников навыкам оказания первой помощи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Гимназии создано единое информационное пространство, позволяющее работникам и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Все помещения организации оснащены оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.

Информационная база организации оснащена:

· электронной почтой (e-mail: g2_sar@mail.52gov.ru

· безопасным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (ЕСПД);

· разработан и действует официальный сайт гимназии .

Одним из приоритетных направлений в деятельности организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В организации обеспечен доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.


В Гимназии создано единое информационное пространство, позволяющее работникам и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества на базе "РГИСНижегородскаяобразовательная платформа" (электронный журнал,\ электронное портфолио обучающихся, электронные образовательные ресурсы).

Гимназия имеет свой аккаунт на платформе СФЕРУМ.

Все помещения организации оснащены оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.

Информационная база организации оснащена:

- электронной почтой (e-mail:

- безопасным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (ЕСПД);

- разработан и действует официальный сайт гимназии .

Одним из приоритетных направлений в деятельности организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В гимназии обеспечен контролируемый доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

АКТ о подключении к ЕСПД Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98972918216828532255789598799073225606492451604 Директор/Заведующий Василкова Юлия Александровна Дата подписания документа 08.10.2023 21:40:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся и преподаватели имеют доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) организации. ЭОР, материалы которых всегда актуальны благодаря оперативному обновлению и всецело соответствующие современному законодательству, рекомендуем как дополнительный учебный материал по образовательным программам для обучающихся и работы преподавателей организации.

В гимназии обучающимся предоставлен доступ к следующим электронным ресурсам:

Нижегородская образовательная платформа РГИСhttps://edu.gounn.ru/

Библиотека цифрового образовательного контента https://urok.apkpro.ru/#possibilities

РЭШhttps://resh.edu.ru/

Образовательная платформа СФЕРУМ




Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

ФГИС "Моя школа"

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа
СОДЕРЖАНИЕ

Регистрация
Вход через Госуслуги
Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»
Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?
Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

Регистрация

Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
Нажать на кнопку «Войти».
На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
Система автоматически перенесет в личный кабинет.
При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

Вход через Госуслуги


Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

Учетные записи;
Запросы;
Образовательные организации;
Группы ОО;
Группировки обучающихся.
Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»


Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.
Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».