УТВЕРЖДАЮ Директор (должность руководителя) Василкова Ю.А. (подпись) (Ф. И. О.) 01.08.2023 г. (дата) ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги): Нижегородская область г. Саров, ул. Духова д.16 Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг): Образовательная Сведения об объекте: отдельно стоящее здание 4 этажей, 4642,5 наличие прилегающего земельного участка (да, нет) кв. м; 12170 кв. м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное «Гимназия № 2» города Сарова МБОУ Гимназия № 2 Адрес места нахождения организации: Нижегородская область г. Саров ул. Духова д.16 учреждение Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): Оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): Муниципальная Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): Муниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Департамент образования Администрации г. Саров II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: Образовательная Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 600 Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): На объекте Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): Дети Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п 1 1 Основные показатели доступности для инвалидов объекта 2 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 3 ВНД 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Сменные кресла-коляски Адаптированные лифты Поручни Пандусы Подъемные платформы (аппарели) Раздвижные двери Доступные входные группы Доступные санитарно-гигиенические помещения Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Иные ВНД ВНД ВНД ВНД ВНД ВНД ВНД ДП-И (Г, У) ДП-И (О,С,Г,У) ВНД ДП-В ВНД IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Оценка состояния и имеющихся недостатков в Основные показатели доступности для инвалидов обеспечении условий предоставляемой услуги доступности для инвалидов предоставляемой услуги 2 3 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы ДП-В организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для ДП-И (О, С, Г, У) них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих ДП-В услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Наличие работников организаций, на которых административно- ДП-В распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта ДП-И (О, С, Г, У) работником организации Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием ДП-В русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг ВНД населению, требованиям их доступности для инвалидов Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- ДП-В проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых ВНД мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в ДП-В сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Обеспечение предоставления услуг тьютора ВНД Иные V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Сроки Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * 1. Территория прилегающая к зданию 1.1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 2025 г. 1.2. Установка знаков, указателей об объекте 2025 г 2. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг 2.1. Закупка кресла-коляски 2030 г 2.2. Установка разметки на ступеньках 2023 г Установка поручней В рамках капитального ремонта 2.3. Установка пандуса на входе В рамках капитального ремонта. 2.4. Замена входных дверей на раздвижные двери В рамках капитального ремонта 2.5. Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц В рамках капитального с нарушениями зрения, табличек с указателями ремонта. выходов, поворотов, лестниц 2.6. Переоборудование санитарно-гигиенического В рамках капитального помещения на 1 этаже здания (с установкой ремонта. перил, санузла на высоте 50 см., установкой кнопки экстренного вызова) № п/п 3. Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения 3.1. Приобретение вывески с информацией об объекте, выполненной рельефноВыполнено точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации) 3.2. Разработка информационных Памяток об объекте и предоставляемых на нем 2024 г. услугах 4. Предоставление услуг 4.1. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с При необходимости по использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект договоренности с сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика организациями города 4.2. Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых Решение вопроса при инвалидам с сопровождением ассистента-помощника возникновении потребности 4.3. Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, Ежегодно связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг 4.4. Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг Выполнено * С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделах III и IV паспорта.