Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ
Директор
(должность руководителя)

Василкова Ю.А.
(подпись)

(Ф. И. О.)

01.08.2023 г.
(дата)

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги):
Нижегородская область г. Саров, ул. Духова д.16
Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг):
Образовательная
Сведения об объекте:
 отдельно стоящее здание

4

этажей,

4642,5

 наличие прилегающего земельного участка (да, нет)

кв. м;
12170

кв. м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно
уставу, сокращенное наименование):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
«Гимназия № 2» города Сарова
МБОУ Гимназия № 2
Адрес места нахождения организации:
Нижегородская область г. Саров ул. Духова д.16

учреждение

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
Оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная):
Муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):
Муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации:
Департамент образования Администрации г. Саров

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности:
Образовательная
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная
способность):
600
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение
доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):
На объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые;
все возрастные категории):
Дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха):
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

№
п/п

1
1

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

2
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов
объекта
3
ВНД

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12

13
14

Сменные кресла-коляски
Адаптированные лифты
Поручни
Пандусы
Подъемные платформы (аппарели)
Раздвижные двери
Доступные входные группы
Доступные санитарно-гигиенические помещения
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
зрительной информацией
Иные

ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ВНД
ДП-И (Г, У)
ДП-И (О,С,Г,У)
ВНД

ДП-В

ВНД

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№
п/п

1
1

2

3

4

5
6

7
8

9
10
11
12

Оценка состояния и
имеющихся
недостатков в
Основные показатели доступности для инвалидов
обеспечении условий
предоставляемой услуги
доступности для
инвалидов предоставляемой услуги
2
3
Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы ДП-В
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для ДП-И (О, С, Г, У)
них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими
других необходимых для получения услуги действий
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих ДП-В
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
Наличие
работников
организаций,
на
которых
административно- ДП-В
распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта ДП-И (О, С, Г, У)
работником организации
Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием ДП-В
русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг ВНД
населению, требованиям их доступности для инвалидов
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- ДП-В
проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,
выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых ВНД
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в ДП-В
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
Обеспечение предоставления услуг тьютора
ВНД
Иные

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В
СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым
для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства
Сроки
Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов *
1. Территория прилегающая к зданию
1.1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
2025 г.
1.2.
Установка знаков, указателей об объекте
2025 г
2. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по
объекту к месту получения услуг
2.1.
Закупка кресла-коляски
2030 г
2.2.
Установка разметки на ступеньках
2023 г
Установка поручней
В рамках капитального
ремонта
2.3.
Установка пандуса на входе
В рамках капитального
ремонта.
2.4.
Замена входных дверей на раздвижные двери
В рамках капитального
ремонта
2.5.
Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц В рамках капитального
с нарушениями зрения, табличек с указателями
ремонта.
выходов, поворотов, лестниц
2.6.
Переоборудование санитарно-гигиенического
В рамках капитального
помещения на 1 этаже здания (с установкой
ремонта.
перил, санузла на высоте 50 см., установкой кнопки экстренного вызова)
№
п/п

3. Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с
нарушениями слуха и зрения
3.1.
Приобретение вывески с информацией об объекте, выполненной рельефноВыполнено
точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (приобретение надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации)
3.2.
Разработка информационных Памяток об объекте и предоставляемых на нем
2024 г.
услугах
4. Предоставление услуг
4.1.
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с
При необходимости по
использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект
договоренности с
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
организациями города
4.2.
Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых
Решение вопроса при
инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
возникновении
потребности
4.3.
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам,
Ежегодно
связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг
4.4.

Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников
по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой
помощи, а также в административные регламенты предоставления
государственных услуг

Выполнено

* С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов
объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделах III и IV паспорта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».